Відкриті тренінги та семінари в Рівному і Україні
Компанія: Парадигма роста, тренинговая компания
Місто: Одеса
Программа
Основная цель тренинга – научить участников современным методам продажи туристических услуг, привить необходимые навыки эффективного общения с клиентом на всех этапах продажи: создание доброжелательной атмосферы, выявление потребностей, презентации услуг/фирмы, работа с возражениями, завершение продажи, превращения случайного посетителя в постоянного клиента.
Участники освоят приемы и техники общения на всех этапах обслуживания, наработают пакет ответов к основным возражениям, возможным претензиям из практики, повысят навыки определения потребностей посетителя, навыки презентации туров и услуг.
На тренинге: 25% теории, адаптированной под конкретный запрос, 75% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей поведения в типичных ситуациях из практики участников.
Конкретная программа составляется с учетом специфики бизнеса и типичных ситуаций участников.
Программа тренинга:
Введение. Программа тренинга. Знакомство.
Основы маркетинга продаж туруслуг
Воронка продаж - путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке: знакомство, интерес, желание, действие.
Основные этапы процесса продажи туруслуг
2.Психология эффективного общения с клиентом
Успех продавца. От чего он зависит?
Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
Эмоциональное взаимодействие продавца и покупателя и их влияние на процесс общения
Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)
3.Начало продажи: появление клиента, создание атмосферы доверия
Установление контакта, создание атмосферы доверия
Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании
4.Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы
Вопросы для выявления потребностей
Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
Приемы влияния: подстройка на эмоциональном и смысловом уровне.
Упражнение 1. Для отработки навыков активного слушания
Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?
Упражнение 2. «Выявление основных мотивов Ваших покупателей».
Упражнение3. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя .
5.Эффективное предложение товара.
Основы эффективной презентации. Как говорить на языке клиента
Аргументация достоинств предлагаемого тура. Упражнение: презентация тура, определения преимуществ и достоинств с точки зрения клиента.
6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.
Основные правила работы с возражениями
Типичные возражения покупателей при выборе услуг турфирмы и подбор вариантов наилучших ответов на них.
Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных вариантов. составление пакета ответов на возражения.
7. Завершение контакта
Как побудить покупателя принять решение и оплатить услугу.
Вартість участі: 1200 грн
Дата проведення: захід тривав з 30.05.2015 до 31.05.2015
Контактні данні: (048) 765-88-36, (050) 738-84-95, (096) 375-70-46
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Рівному та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Рівного
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
14873
11892
293
17
494
77
331
40
282
27
267
10
362
54
257
5
336
37
272
17
454
66
255
6
282
4
240
7
248
7
259
13
243
9
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Рівному складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15888 грн.
Jobs.rv.ua
- 8769 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...