Відкриті тренінги та семінари в Рівному і Україні
Компанія: Проф-практики, учебно-консалтинговый центр
Місто: Київ
Программа
Программа курса построена по принципу развивающего обучения т.е. с первого занятия участники обучения отрабатывают практические навыки по созданию и формированию документов на компьютере, проигрывая все рабочие ситуации на примере виртуального офиса.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Делопроизводство
Важность документов в управлении организацией. Служба документационного обеспечения управления, должностной состав и функции сотрудников.
Документы и их основные категории.
Понятие документа, его функции, а также классификация документов.
Классификация документов.
Основные нормативно-организационные документы и правовая база ДОУ.
Организационные документы предприятия (устав, инструкции, положения).
Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов.
Необходимость единых правил в оформлении документов.
Реквизиты документов и их состав.
Основные правила в оформлении реквизитов. Постоянные реквизиты и переменные.
Бланки документов и основные требования к их оформлению. Формуляр-образец. Специфика языка в служебных документах.Юридическое значение документа.
Распорядительные документы организации.
Распоряжения, приказы и решения, особенности их оформления. Состав реквизитов. Согласование документов (внутреннее и внешнее).Визирование. Гриф согласования и визирование.
Документация по личному составу.
Контракты и приказы по личному составу, личные карточки, трудовые книжки и другие документы.
Особенности работы с документами по личному составу: сроки их хранения, конфиденциальность. Личные справки и заявления.
Справочные и информационные документы.
Деловые письма и их разновидности. Особенности стиля письма и требования к тексту в зависимоти от содержания. Правила оформления реквизита «адресат».
Реквизит «отметка об исполнителе» ФИО и номер служебного телефона.
Особенности служебной записки и резолюция.
Протоколы.Выписка из документа . Реквизит «Отметка о заверке копий».
Разновидности справок.
Реквизиты, которые придают документам юридическую силу. Печать и гриф утверждения.
Особенности актов.
Виды актов и правила их оформления.
Работа с документами (основные правила).
Правила организации документооборота предприятия.
Основные группы документов (внутренние, входящие и исходящие).
Входящие документы и работа с ними.
Основные этапы и порядок работы (первичная обработка документов, их предварительное рассмотрение, регистрация, и т.д.).
Исходящие документы и работа с ними.
Основные этапы и порядок работы.
Внутренние документы и работа с ними.
Основные этапы и порядок работы.
Особенности регистрации документов.
Виды и способы регистрации документов.
Электронная регистрация – ее преимущества и недостатки.
Контроль реализации документов (суть контроля, сроки реализации документов и др.).
Номенклатура дел.
Виды и содержание номенклатуры дел. Правила составления.
Формирование дела и оформление.
Правила оформления обложки дела.
Оперативное хранение дел
Представление об оперативном хранении дел.
Контроль наличия документов и правила выдачи дел.
Основы экспертизы ценности документов.
Установление сроков хранения. Документы, которые подлежат уничтожению.
Подготовка и передача дел в архив.
Акты и различные формы описи.
Порядок передачи дел в архив предприятия.
Конфиденциальные документы и особенности работы с ними.
Этика и психология делового общения
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Нормы и правила деловой этики
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях
Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Вартість участі: 1000 грн
Дата проведення: захід тривав з 04.08.2014 до 04.09.2014
Контактні данні: (097) 767-63-07
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Рівному та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Рівного
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
14873
11892
293
17
494
77
331
40
282
27
267
10
362
54
257
5
336
37
272
17
454
66
255
6
282
4
240
7
248
7
259
13
243
9
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Рівному складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16291 грн.
Jobs.rv.ua
- 8769 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...